Художественная студия "Радуга". Школа-студия успешно работает с 2010 года. В школе вы найдете:
- Академическую программу "Художественная школа" для школьников, которая включает в себя занятия по рисунку, живописи, композиции, декоративно-прикладному искусству и изучению фигуры человека
- Профессиональный художник — преподаватель с многолетним опытом работы, которая поможет вам достичь новых высот в искусстве
- Разнообразные занятия для детей от 4-х лет: рисование, лепка из пластилина, лепка из структурного пластилина, поможет детям развиваться и творчески самовыражаться
Подготовка к школе:
- Школа - важный шаг в жизни каждого школьника
- Каждый родитель задумывается как подготовить ребенка к 1 классу
- Предлагаем компексный подход в малых группах до 6 человек. В программе: чтение, математика, письмо. Занятия ведет профессионал с с большим опытом работы. Приходите и сами убедитесь
Рисование для дошкольников:
- Маленьким детям очень важно научитья владеть кистью
- Умение рисовать способствует развитию калиграфического, аккуратного почерка
- Рисование развивает мелкую моторику, усидчивость, умение доводить дело до конца
- Все эти навыки пригодятся ребенку
Студия танца "Приморская жемчужина":
Многократный лауреат и дипломант, обладатель гран-при, призер и победитель городских, всероссийских и международных конкурсов и фестивалейВ коллективе занимаются дети и взрослые с 3-х лет. Мы не просто танцуем, мы растим и развиваем успешные личности. Цель — приобщить к миру прекрасного, путём хореографии. Научить танцевать, обогатить досуг, вовлечь детей в культурную жизнь. Вырастить сильную, всесторонне развитую физически и творчески личность. Проводя огромное количество времени на репетициях, концертах, фестивалях, конкурсах ребят объединяет не просто одно общее дело, а здесь они становятся друзьями. Учатся нести ответственность за общее дело, общий успех, а также совместно переживать неудачные выступления, стремятся к усовершенствованию своих умений и навыков в области хореографии.
В коллективе изучаются следующие дисциплины:
- Современный танец
- Contemporary dance
- Эстрадный танец
- Jazz modern
- Развитие физических данных
- Гимнастика
- Офп
- Народно-характерный танец
- Классический танец
- Хип-хоп
- Элементы акробатики
Репертуар постоянно пополняется новыми интересными танцевальными постановками. Коллектив принимает активное участие в районных и городских мероприятиях. Постоянно участвует в конкурсах, смотрах, фестивалях – районного, городского, всероссийского и международного уровня, является Лауреатами и Дипломантами 1, 2, 3 степени, победителями и призёрами городских, Всероссийских и Международных конкурсов и фестивалей.
Каждое лето дети выезжают на море, где сочетают отдых, тренировки и выступления.
В коллективе проводятся конкурсы детских хореографических постановок.
Курсы лепки:
В лепке ребенок передает свои впечатления об окружающем мире, свои эмоции, переживания, впечатления, свое отношение к миру. Учится передавать выразительность изображаемых образов, овладевает способами творческих действий, которые в дальнейшем помогут ему самостоятельно организовать свою деятельность.
В студии проходят занятия лепкой для дошкольников и школьников в трех направлениях:
- Пластилинография - создание объёмных картин, барельефов из пластилина. Это занятие помогает развить мелкую моторику, укрепить кисть и пальцы, развить воображение. На занятиях ребята знакомятся с формой, объёмом и цветом. Учаться получать нужные оттенки цветов, путёт смешивания
- Лепка объемных фигур из скульптурного пластилина. Такой пластилин необходимо размять перед началом работы, нужны сильные руки. Ребята учатся разминать, придавать определенную форму. Сначала необходимо сделать каркас из проволоки для будущей фигуры. Затем постепенно набирается объём пластилином
- Такие занятия развивают пространственное мышление, понимание формы и структуры предметов
- Лепка из самоотвердевающей глины. Глина по сравнению с пластилином имеет большую пластичность, требует определённых навыков работы, которые и развиваются во время занятий. После отвердевания фигурки расписываются акриловыми красками
В процессе лепки ребенок разминает пальцами пластилин, глину; регулирует силу нажатия; координирует работу обеих рук одновременно. Данная работа способствует подготовке руки к письму, укрепляя мелкие мышцы руки, учит регулировать нажим при письме, красиво писать, не испытывая при этом усталости и отрицательных эмоций.
В процессе лепки развиваются все психические процессы:
- Восприятие – процесс приема и переработки человеком различной информации, поступающей в мозг через органы чувств. Ребенок отражает объект в целом, выделяет его части, соотносит пропорции изображения, учится условно передавать с помощью символов реальные объекты и формы, обобщает, анализирует, сравнивает
- Память - ребенок воспроизводит запечатленные и сохраненные представления и образы окружающего мира, обращается к художественному слову
- Внимание – сосредоточенность на каком-либо объекте. Ребенок учится концентрироваться на выполнении работы долгое время
- Мышление- ребенок учится анализировать качество выполнения поделки, устранять имеющиеся ошибки, планировать свою деятельность